Здравствуйте! В последнее время возникли ситуации с непонятной процедурой использования учителями электронных дневников. В частности, со стороны учителей возникают "задания, котрые ученики должны записывать, запоминать" и прочее, неотраженное в электронном дневнике. Также возникают моменты, когда задания "на завтра" могут появиться в 19-00 и позже. В связи с этим прошу прояснить: а) какие записи и где являются основанием для выполнения домашних заданий? Что является приоритетным? б) должны ли ученики ДОПОЛНИТЕЛЬНО кудато записывать домашние задания в свою тетрадь, в свой дневник и проч.? в) насколько вы считаете, родители должны доверять устному мнению младшеклассников, переданного ими "со слов учителя", об объёме и структуре домашнего задания? г) до какого времени должны появляться домашние задания в электронном дневнике? Ваши ответы снимут возможное недопонимание между родителями, учениками и учителями, а также позволят правильно организовать распорядок дня, что особенно важно для младшекласников. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Виктор Николаевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: основанием для выполнения домашнего задания являются задания, зафиксированные в электронном журнале.
Так в конце урока домашнее задание разъясняется и записывается каждым учителем на доске, обучающиеся могут зафиксировать его в свои тетради или записные книжки.
Считаем, что родители должны доверять своим детям и их устному мнению о домашнем задании, но здесь нужно учитывать, что второклассники в этом году первый год обучаются с домашними заданиями, они учатся, и их нужно этому учить, поэтому то, что запомнил ребёнок, нужно сверять с электронным журналом.
Домашние задания учитель обязан задать по окончанию урока, такое же домашнее задание должно быть зафиксировано в электронном журнале в конце урока. По факту Вашего обращения с учителями проведен повторный инструктаж по работе в электронном журнале. Контроль за своевременностью внесения домашних заданий в электронный журнал усилен. В случае повторения подобных ситуаций, просим Вас сообщить об этом классному руководителю и заместителю директора Е.М. Романовой.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность нашему воспитателю группы Колокольчик ДО 1, нашей любимой Татьяне Олеговне и Елене Алексеевне за организацию ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО утренника в честь 8 марта! Спасибо вам за внимание, воспитание и любовь к нашим деткам) Мы вас очень любим!))))
Спасибо, Юлия Сергеевна за слова признательности
Добрый вечер!Требуется ли вам Воспитатель в Дошкольное Отделение?
Уважаемый Андрей! Вакансии по данной должности в настоящее время в школе нет, но Вы можете выслать резюме на почту 2072@edu.mos.ru
Добрый день! В группе №9 ДО4 прошли праздники посвященные 23 февраля и 8 марта! В связи с чем от лица родительского комитета и от всех родителей хотим выразить огромную благодарность за замечательную организацию праздников инструктору по физической культуре Плитиной Татьяне Владимировне, нашим любимым воспитателям Четвериковой Светлане Николаевне и Суздальцевой Елене Леонидовне за работу с нашими детками, благодарим за помощь Эльвиру Галандаровну! Отдельно выражаем свое признание нашему новому музыкальному работнику Рузановой Вере Ивановне! С ее появлением наши праздники вышли на новый уровень, появились новые постановки танцевальных, музыкальных и песенных номеров, дети с удовольствием в них участвуют. Очень жаль, что скоро нам расставаться. Огромное спасибо! Группа №9 ДО4.
Здравствуйте.Скажите есть ли в вашей школе ресурсный класс для обучения ребенка с Вариантом 1.??
Уважаемая Виктория Игоревна! Ресурсных классов в школе нет
Добрый день! Планируем поступление/перевод в 5 класс Вашей школы Есть ли вакантные места в кадетский класс? Как могу получить полную консультацию.Диплом какого формата получат выпускники? Есть ли группы полного прибывания? Ребенок прописан в Балашихе, мкр ЦОБВ.
Добрый вечер.Выражаем благодарность учителю начальных классов, Жуляновой Татьяне Викторовне,за организацию экскурсии в террариум Зоологического музея.Дети вернулись очень довольные.Большое спасибо,за частые и познавательные организации экскурсий.С уважением и благодарностью 4,З`.
Уважаемая Светлана Михайловна! Спасибо Вам за слова благодарности.
Уважаемая Юлия Владимировна! Я отец ребенка, который посещает дошкольное учреждение по адресу ул. Перовская 66г. Так случилось, что на прошлой неделе решением администрации садика у нас из группы забрали помощника воспитателя, нашу любимую нянечку, которая проработала с детьми в этой группе 2,5 года. За это время помощник воспитателя стала совершенно родной моему ребенку, как из без исключения всем остальным детям в этой группе, она всегда была очень добра и внимательна к детям, успокаивала их и помогала, если ребенок капризничал. Мой сын всегда совершенно искренне радовался, когда утром здоровался с помощником воспитателя. Без преувеличения могу сказать, что помощник воспитателя внесла положительный вклад в эмоциональное развитие моего ребенка. Мой сын любит и хочет ходить в сад (что для меня надо сказать удивительно) и в этом тоже часть заслуги помощника воспитателя. Сегодня моя супруга, в устной форме обратилась к старшему воспитателю с просьбой вернуть помощника воспитателя в группу. На что получила ответ, что решения о распределении нагрузки принимаются исключительно администрацией. Также старший воспитатель в грубой форме пригрозила расправой над помощником воспитателя, если моя супруга будет обращаться к руководству школы и в Департамент. Сразу отмечу, что считаю такое поведение не достойным и неприемлемым для работника образовательного учреждения. Прошу Вас внимательно отнестись к вопросу не предвзято разобраться в сложившейся ситуации. Со стороны старшего воспитателя на лицо волюнтаризм и нежелание вступать в конструктивный диалог с родителями. Отмечу, что в случае принятия необоснованных управленческих решений в отношении помощника воспитателя в будущем, я лично готов предоставить и оплатить необходимую в таком случае юридическую помощь. Прошу вернуть помощника воспитателя в группу. При принятии решения о переводе помощника воспитателя в другую группу интересы детей учтены не были. Официальное обращение в бумажном виде, поступит в секретариат Школы №2072 не позднее 8 февраля 2019 года. Надеюсь на понимание и сотрудничество в разрешении сложившейся ситуации.
C уважением, Плаксин Александр Борисович
Уважаемый Александр Борисович!
Ваша личная встреча с директором школы состоялась 11 февраля. Результатом беседы Вы остались удовлетворены. Претензий к образовательной организации не имеете. Надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество.
Директор ГБОУ Школы № 2072
Юлия Владимировна Замятина
Добрый день. Выражаем благодарность учителю начальных классов, Жуляновой Татьяне Викторовне,за организацию экскурсии для наших детей. Зоологический музей открыл деткам удивительный мир, рассказ экскурсовода заворожил . Спасибо учителю за выбранную тему:Предки и родственники динозавров ( рыбы ,амфибии, рептилии). С, Уважением и благодарностью 4"З"
Уважаемая Мария Васильевна, спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,актуальна ли у Вас вакансия учителя истории и обществознания? И если актуальна, то я могу подъехать к Вам на собеседование.С уважением, Попова С.В.
Уважаемая Светлана Васильевна, Вы можете выслать резюме на почту 2072@edu.mos.ru