Психолого-педагогическая служба

Психолого-педагогическая служба ГБОУ Школы № 2072 является основным звеном, организующим психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (всех его участников: воспитанников/ обучающихся, педагогов, родителей).

Цель оказания психолого-педагогической помощи в ГБОУ Школе № 2072 - создание целостной системы, обеспечивающей полноценное психическое и личностное развитие детей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

  • Основными задачами оказания психолого-педагогической помощи являются:
  • Консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая помощь в условиях образовательного учреждения;
  • Социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов воспитания и обучения детей;
  • Коррекционно-развивающее сопровождения детей/обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, имеющих проблемы в развитии и социальной адаптации.
  • Предоставление специальных условий образования детям/обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией.
  • Выстраивание взаимодействия специалистов ГБОУ «Школы № 2072», участвующих в коррекционно-образовательном процессе;
  • Пропаганда специальных знаний среди педагогов и родителей (законных представителей);
  • Привлечение родителей (законных представителей) ребенка к участию в коррекционно-образовательном процессе.

Одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения является психоло-педагогический консилиум (ППк).

Деятельность ППк направлена на решение задач своевременного выявления детей с проблемами в развитии, трудностями обучения и адаптации, и организации им квалифицированной специализированной помощи специалистов разного профиля, исходя из индивидуальных особенностей развития обучающихся.

Детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, имеющим проблемы в развитии и социальной адаптации Психолого-педагогический консилиум ГБОУ Школы № 2072 определяетнаправление коррекционно-развивающего сопровождения (психологическое, логопедическое).Заключение врачебной комиссии и заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы не требуется.

Если ребенок является ребенком с ограниченными возможностями здоровья, то психолого-педагогическая помощь является составной частью специальных условий обучения и воспитания. Для того, чтобы ребенку в ГБОУ Школе № 2072 были созданы специальные условия обучения и воспитания (в т.ч. АООП), необходимо предоставить заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.

В 2017-2018 учебном году в состав психолого-педагогической службы входят специалисты:

  • учителя – логопеды, учителя-дефектологи

Стасуй Наталья Викторовна, руководитель службы, учитель – логопед высшей квалификационной категории

Шубина Евгения Александровна, учитель – логопед высшей квалификационной категории

Терешкова Оксана Александровна, учитель-дефектолог, учитель – логопед высшей квалификационной категории

Филина Людмила Анатольевна, учитель-дефектолог, учитель – логопед высшей квалификационной категории

Рузанова Елена Владимировна, учитель – логопед высшей квалификационной категории

Гайдукова Олеся Анатольевна, учитель-дефектолог, учитель – логопед первой квалификационной категории

Беляева Наталия Михайловна, учитель – логопед первой квалификационной категории

Шабурко Ольга Александровна, учитель – логопед высшей квалификационной категории

Воронцова Александра Владимировна, учитель – логопед

  • педагоги-психологи

Сермягина Валентина Юрьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории

Колоненкова Оксана Валерьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории

Донскова Наталия Ивановна, педагог-психолог высшей квалификационной категории

Лукашин Владимир Сергеевич, педагог-психолог

Суханова Лариса Владимирова, педагог-психолог






20.04.17
Тема: Агрессивность дошкольников Подготовила: педагог-психолог О.В.Колоненкова.
подробнее
обновлено: 20 апреля 2017